Смоленская «Квадра» временно останавливает работу центра обслуживания клиентов
Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Смоленский филиал ПАО «Квадра» с 30 марта временно останавливает прием потребителей в центре облуживания клиентов.
Для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления, клиенты могут использовать дистанционные сервисы: Личный кабинет на сайте lkk.quadra.ru и мобильное приложение.
Чтобы исключить необходимость личного посещения центра обслуживания клиентов, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц.
При подаче заявления через «Личный кабинет» электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» можно:
· передавать показания приборов учета,
· без комиссии платить за отопление,
· получать консультацию специалистов,
· отслеживать историю начислений и платежей.
Решение о дальнейшей работе центра обслуживания клиентов будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.