Смоленская «Квадра» возобновила работу Центра обслуживания клиентов в дистанционном режиме
С понедельника, 6 апреля, Центр обслуживания клиентов Смоленского филиала «Квадры» возобновил работу в удаленном режиме. Личный прием посетителей в офисе проводиться не будет, все обращения потребителей по услуге «отопление» специалисты филиала рассмотрят дистанционно.
Для решения любых вопросов клиентам предлагается использовать онлайн-сервис Личный кабинет на сайте lkk.quadra.ru и в мобильном приложении. Ранее компания расширила возможности «Личного кабинета» для физических лиц: сейчас при подаче заявления через этот сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений. Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно передавать показания приборов учета и без комиссии оплачивать услуги*.
«Мы понимаем, что не у всех жителей есть возможность воспользоваться дистанционными сервисами оплаты услуг и передачи показаний. Поэтому еще на прошлой неделе компания приняла решение приостановить начисление пени для всех физических лиц за поставку теплоэнергии (без обнуления ранее
начисленной). При этом мы рекомендуем клиентам по возможности не откладывать платежи на более поздний срок: отсутствие штрафа не освобождает от обязанности заплатить за оказанную услугу, и, перенося платеж, клиенты в итоге увидят в квитанциях более ощутимую сумму», – сказал заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Борис Виткин.
Связаться со специалистами Центра обслуживания клиентов Смоленского филиала «Квадры» также можно:
- по телефонам 70-11-00, 70-11-01, 70-11-02;
- по электронной почте abonent@tsk.smolensk.quadra.ru;
- через официальный паблик https://vk.com/smolensk_quadra.
* Потребители, которые получают квитанцию на оплату отопления от СМУП «ВЦ ЖКХ», могут предоставить электронные копии документов – по электронной почте.