«Квадра» совершенствует клиентский сервис в Смоленске
В Смоленском филиале АО «Квадра» заработал Единый многоканальный телефонный номер 70-11-00. В него интегрированы дополнительные сервисы, которые сделают взаимодействие клиентов со специалистами филиала более удобным и эффективным.
Номер оснащен интерактивным меню, благодаря которому клиент может уже на этапе дозвона адресовать свое обращение нужному специалисту. Для этого нужно выбрать подходящий пункт и нажать соответствующую кнопку на телефоне.
Внедренная система телефонии фиксирует все звонки. Это возможно благодаря автоматизированному сервису приема обращений. Клиенту достаточно продиктовать свой запрос роботу, который отправит текстовую расшифровку вместе с аудиозаписью специалисту центра обслуживания для формирования ответа. Тем самым сервис дает возможность жителям оставлять свои обращения в круглосуточном режиме, а также в режиме длительного ожидания при загруженности операторов.
Еще один сервис уже доступен клиентам – автоинформатор об отключениях тепла. Для связи с ним нужно выбрать соответствующий пункт в меню телефона. Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета или адрес и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях филиала, при наличии отключения – озвучит сроки возобновления подачи теплоносителя. Голосовой помощник синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая регулярно обновляется. В перспективе планируется внедрение в сервис информации об отключении услуг в связи с ремонтами на оборудовании МУП «Смоленсктеплосеть».