Количество пользователей Личного кабинета «Квадры» увеличилось в 1,5 раза в Смоленске
На данный момент свыше 7800 смолян зарегистрировались в онлайн-сервисе «Личный кабинет» компании «Квадра». За год количество его пользователей увеличилось в 1,5 раза.
«Почти у 90% пользователей сервиса самой востребованной функцией стала оплата услуги «отопление» без комиссии. Еще одна из популярных дистанционных услуг – консультации специалистов филиала. Эти показатели особо значимы во время пандемии, ведь здоровье людей – наш приоритет», – пояснил управляющий директор Смоленского филиала ПАО «Квадра» Андрей Кулаев. Он также отметил, что дистанционный сервис компании меняется в соответствии с потребностями смолян: разработчики делают все, чтобы он был удобен и тем, кто не является активным пользователем компьютера.
Чтобы пользоваться всеми функциями «Личного кабинета», необходимо пройти несложную регистрацию на сайте lkk.quadra.ru или через скачанное мобильное приложение.
Теплоэнергетики напоминают, что при помощи «Личного кабинета» можно исключить посещение центров обслуживания клиентов. При подаче заявления через сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» и его мобильной версии «Квадра – Личный кабинет» также можно передавать показания приборов учета, получать квитанции в электронном виде, отслеживать историю начислений и платежей на всех привязанных к аккаунту лицевых счетах.
«Почти у 90% пользователей сервиса самой востребованной функцией стала оплата услуги «отопление» без комиссии. Еще одна из популярных дистанционных услуг – консультации специалистов филиала. Эти показатели особо значимы во время пандемии, ведь здоровье людей – наш приоритет», – пояснил управляющий директор Смоленского филиала ПАО «Квадра» Андрей Кулаев. Он также отметил, что дистанционный сервис компании меняется в соответствии с потребностями смолян: разработчики делают все, чтобы он был удобен и тем, кто не является активным пользователем компьютера.
Чтобы пользоваться всеми функциями «Личного кабинета», необходимо пройти несложную регистрацию на сайте lkk.quadra.ru или через скачанное мобильное приложение.
Теплоэнергетики напоминают, что при помощи «Личного кабинета» можно исключить посещение центров обслуживания клиентов. При подаче заявления через сервис электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» и его мобильной версии «Квадра – Личный кабинет» также можно передавать показания приборов учета, получать квитанции в электронном виде, отслеживать историю начислений и платежей на всех привязанных к аккаунту лицевых счетах.